Описание героев
Садзё Аяка
[Статус]
Говорит о себе: «Ватаcи».
Ранг Мастера: Ранг 7 - Принцы
Магия: тёмная магия (колдовство). Не умеет выращивать лечебные растения. Странным образом близка с воронами.
Магические цепи/Качество: С
Магические цепи/Количество: С
Магические цепи/Строение: стандартное
[Комментарий Такеути Такаси]
Обычно тиха и незаметна, на её можно назвать благодетельной героиней. Когда она снимает очки, её глаза и волосы становятся ярче.
[Пояснение]
Протагонист. На первый взгляд кажется тихой и меланхоличной. Внутри – цун-цун и агрессивна. Из-за внешности, прошлого и того, что она является слабым магом, или, скорее, из-за комплексов, вызванных тем, что она маг, она всегда пугается других людей.
Надменная дома, но кроткая вне его. В доме ведёт себя очень самоуверенно. В этом она похоже на Рин из Fate/Stay Night, но, в отличие от Тосаки, не переполнена уверенностью. Её поведение более детское.
Имеет комплекс, связанный с её «обычностью», так как её сестра, покинувшая этот мир восемь лет назад, была гением. Хотя её отец, тоже умерший восемь лет назад, говорил ей: «Наступит день, когда и ты будешь участвовать в войне за Святой Грааль», она не хотела этого и сбежала.
Когда Лансер практически убил её, она призвала Сейбера. Поскольку он её спас, ей ничего не оставалось, кроме как вступить в Войну за Святой Грааль.
Во время Войны её характер несколько изменился. (Освободилась от своей травмы.)
Сейбер
[Статус]
Говорит о себе: «Боку» (в разговорах с Аякой), «Ватаси» (в разговорах с врагами)
Ранг слуги: Ранг 1
Сила: B
Выносливость: A
Ловкость: B
Магия: E
Удача: C
Небесный фантазм: C (EX)
[Комментарий Такеути Такаси]
Спокойный и симпатичный, идеальный образ легендарного героя 90-х. Как я и думал, его повседневная одежда – пальто. Броня, которую нарисовал Аикура-сан, выглядит очень круто. А капюшон – очень моэ.
[Пояснение]
Обладает взрослой системой ценностей и чувством справедливости. Любит хорошее, разбирается в плохом, приятный герой. Иногда выражает свое циничное мнение (примерно как Арчер из Fate/Stay Night). Для Аяки он идеальный принц и защитник.
Изначально он ответил на зов Святого Грааля, желая переписать историю. В войне за Святой Грааль восемь лет назад он одержал победу во всех своих битвах, но когда был в шаге от Грааля, ему пришлось отступить. Как будто из-за последствий болезни, его воспоминания о прошлой войне расплывчаты… по его словам.
Его настоящее имя – Король Артур. Естественно, его Небесный Фантазм – Экскалибур, но из-за того, что он хорошо известен, он использует Невидимый Воздух (фантазм уровня С), чтобы скрыть его. В прошлой Войне он освободился от мечты о «спасении своей страны». В этот раз он ответил на зов, чтобы спасти девушку, которая восемь лет назад косвенно показала ему, что желания, загаданные у Святого Грааля, искажаются (речь об Аяке).
Арчер
[Статус]
Говорит о себе: «Оре»
Ранг слуги: Ранг 3
Сила: C
Выносливость: C
Ловкость: B
Магия: A
Удача: B
Небесный Фантазм: EX
[Комментарий Такеути Такаси]
Базовый дизайн такой же, как у Арчера из Fate/Stay Night. Дизайн брони отличается от дизайна в Fate/Stay Night и выполнен в стиле Месопотамии. Двойные мечи на спине выглядят довольно круто.
[Пояснение]
Самый эгоистичный человек в мире. Однако у него не такой царский темперамент, как у Гильгамеша в Fate/Stay Night. Кроме того, он не умеет читать ситуацию. Из-за влияния своего мастера, он стал Слугой, привычным к современному обществу (его мастер – владелец здания настолько высокого, что с него видно весь город). Его интересует не Грааль, а шанс доказать, что он сильнейший из Героических Душ. Хотя он несколько чёрствый, его нельзя назвать злым. Потому он видит в слуге Сейбере (ранг Сейбера выше), достойного противника и влюбляется в Аяку без очков. Какая сёдзё-манга, о чём вы? Как и в Fate/Stay Night, он – царь Урука, герой из самой древней легенды человечества, Гильгамеш. Его Небесные Фантазмы – Баб-Илу (татуировка, означающая, что он – царь, которая является ключом к его сокровищнице – Врата Вавилона из Fate/Stay Night), а также меч Энки. Энки – меч, способный устроить потоп, и после применения количество воды увеличивается день ото дня. Через семь дней она превращается в огромное цунами. Это называется Потоп Утнапиштима.
Поскольку он видит сходство между *** и Иштар, он ненавидит её. «Женщины, абсолютно уверенные в своей красоте, - омерзительные твари!»
Лансер
[Статус]
Говорит о себе: «Оре»
Ранг слуги: Ранг 4
Сила: A
Выносливость: C
Ловкость: A+
Магия: B
Удача: D
[Комментарий Такеути Такаси]
Базовый дизайн такой же, как у Лансера из Fate/Stay Night. Похоже, Лансер в Прототипе не такой везучий. Залог его очарования – отсутствие трико. По характеру похож на охотничьего пса.
[Пояснение]
Несмотря на грубость, приятный человек,. Хотя никогда не выбирал «что лучше» между правосудием и злом, в целом справедлив. Основа для Лансера из Fate/Stay Night. Однако, хоть он и немногим моложе Лансера из Fate/Stay Night, он не настолько взрослый. Ему около двадцати. Недостаточно мудр, чтобы принять несправедливость мира и цену добра и зла. В этом похож на Эмию Широ. Также является повелителем Зверей, отлично сочетается с фамильярами Мисаи. Его настоящее имя, как и в Fate/Stay Night – Кухулин. Повторяется и имя его Фантазма – неизбежное Копьё Пронзающей Смерти/Изменение причины и следствия, Га Болг. Но, поскольку Мисая считала, что использование козырей это позор, она запечатала фантазм. После того, как Мисая стала падшим ангелом из-за ***, он использовал убийство Мисаи для торга и стал Слугой Аяки, которая потеряла Сейбера.
Рейрокан Мисая
[Статус]
Говорит о себе: «Ватакуси»
Ранг Мастера: Ранг 2 – Херувим
Система колдовства: Рунная магия, чёрная магия, общая некромантия.
Магические цепи/качество: А
Магические цепи/количество: Б
Магические цепи/строение: Аномальное (отклонение наподобие отражения)
[Комментарий Такеути Такаси]
Исходная форма Тосаки Рин из Fate/Stay Night. Хотя в этот раз мы делали дизайн с нуля, я думаю, получившийся образ был достаточно близок к начальному образу автора.
[Пояснение]
Идеальная и красивая женщина. Очень гордая, эффектная и жестокая. Садистка. Соперница Аяки и персонаж-госпожа, но не «о-хо-хо»-типа. Семья магов, в которой она родилась, на несколько уровней знатнее семьи Садзё. Их отцы были знакомы, но Мисая не встречалась с Аякой до тех пор, пока не стала Мастером. Кстати, среди рангов Мастеров «Принцы» и «Троны» имеют одинаковое положение.
Из-за желания её отца обрести Святой Грааль, на неё было наложено проклятие: «Если ты станешь Мастером и не обретёшь Святой Грааль, ты умрёшь». На самом деле, проклял её не отец, а ***. Хотя отец Мисаи изо всех сил старался снять проклятье с дочери, он был убит ***. В середине истории проклятие распространяется на всё её тело, и она умирает. После этого, она становится живым трупом, на грани превращения в падшего ангела [демона?].
Райдер
[Статус]
Говорит о себе: Боку
Ранг слуги: Ранг 5
Сила: D+
Выносливость: E+
Ловкость: B+
Магия: B+
Удача: A+
Небесный Фантазм: A B C D E
[Комментарий Такеути Такаси]
Когда их сравниваешь, сразу замечаешь много спойлеров [он говорит о том, что в артбуке школьная форма Райдера и костюм убийцы нарисованы рядом]. Его дизайн довольно уникален, поэтому мне очень нравится. В школьной форме он оказывается удивительно двусторонним персонажем.
[Пояснение]
Слуга, потерявший Мастера. Часто переодевается учеником. В школе учится в одной параллели с Аякой. Выглядит мягким, на первый взгляд – модный приятный юноша. Хотя он общителен, впечатлителен и мягкосердечен, у него есть один изъян: однажды решив что-то сделать, он не остановится, пока не сделает всё, что может, и даже больше. В этом он является своеобразной аномалией.
Решив однажды осквернить себя злом, он научился убивать невинных с улыбкой. Его настоящее имя – Персей, герой из греческой мифологии. Среди слуг, только его конец не был несчастным. Хотя он обладает множеством Небесных Фантазмом, он может использовать только один за раз. Крылатые сандалии; мантия, меняющая внешность (в мифе был шлем); зеркальный щит, подаренный Афиной (радар, сонар); убивающий змей серп Харпе (убивает бессмертных); мешок, удерживающей отрубленную голову демона, Кибисис (отражающее зеркало души); и, наконец, поводья Пегаса, такие же, как в Fate/Stay Night (Беллерофон).
Сэнкрейд Фан
[Статус]
Говорит о себе: «Ватаси»
Ранг Мастера: Неизвестен
Колдовство: Святая Церковь – восьмое таинство
Магические цепи/качество: С
Магические цепи/количество: А
Магические цепи/строение: Нормальное (с небольшими отклонениями)
[Комментарий Такеути Такаси]
Изначально его дизайн подразумевал непримечательное лицо… и, тем не менее, он каким-то образом стал таким персонажем. В процессе создания он стал весьма популярен.
[Пояснение]
Мастер Берсерка. Использует псевдоним. Священник, исполняющий задание Ордена Тамплиеров. Порочен. Имеет обычное лицо и обычную внешность. Но те, кто хоть раз видел его, едва ли забудут. Похож на рептилию. Не производит впечатления нормального человека. Поскольку он много убивал, даже католический кардинал не смог дать ему убежища, поэтому он был казнён… на самом деле, он купил американское гражданство и живёт как христианский священник.
Поскольку он может использовать одновременно множество магических кругов, он обладает великолепными защитными способностями. Ранг его слуги, Берсерка, - второй. Изначально Сэнкрейд думал: «Это всего лишь феномен Святого Грааля, появившийся в островной стране на Дальнем Востоке» и презрительно относился к Войне, но он быстро узнал правду, которая заставила его изменить свои взгляды. После этого он убил человека, которому должен был помогать, мастера Берсерка, и, конечно же, занял его позицию. Похоже, любит издеваться над Аякой: «Я пра-а-а-авда люблю глупых женщин!»
Садзё Манака
[Статус]
Ранг Мастера: Ранг 1 – Серафим
Колдовство: нет
Магические цепи/количество: EX
Магические цепи/качество: E
Магические цепи/строение: Аномальное (невиданный прецедент)
[Комментарий Такеути Такаси]
Персонаж, чью суть я понял, впервые прочитав краткое содержание. Я был удивлён. Идеей её дизайна было «ощущение всемогущества». Дизайн одежды безумно милый.
[Пояснение]
Какая-то ошибка. Старшая сестра Аяки. Умерла в Войне за Святой Грааль восемь лет назад. Её слугой был Сейбер.
Девушка, одержимая Сейбером до невозможности, готовая на что угодно ради мечты.
Из-за силы Святого Грааля, стала наполовину зомби. Мастер, призывающий слугу класса Зверь.
Постскриптум: Такеути Такаси.
Fate/Prototype вспомнили, когда создавали Fate/Stay Night. Это незаконченная романтическая новелла, которую Киноко Насу написал в старшей школе. Оригинальная история Fate. Установки юности: Сейбер и девушка-маг, использующая чёрную магию, сражаются вместе, как Слуга и Мастер; вражеский слуга, живущий с другом героини; запечатанный Святой Меч… очаровательные особенности оригинала. Из-за того, что мы с каждым годом всё сильнее сомневались, стоит ли забывать о том, от чего отказались в Fate/Stay Night, мы решили придать оригиналу какую-то форму.
Мы выбрали удачное время и выпустили Прототип как бонус вместе с Carnival Phantasm, но, если честно, прикоснуться к Прототипу спустя 20 лет было невероятно интересно. Обрывочные сцены, о которых нам рассказал Насу, были «доработаны» и произвели намного большее впечатление, чем я мог представить, и я почувствовал, что они соединили все ключевые особенности того, что нам тогда нравилось.
Всем, кто наблюдал и работал над этим объёмным бонусом, я очень благодарен.
Я должен извиниться перед всеми, кто ждёт новой истории Fate. В настоящее время мы не собираемся делать новую игру или аниме. Всё интересное уже попало в бонусные материалы.
Ключевые и хаотические эпизоды. Я буду почтён, если все вы насладитесь просмотром Fate/Prototype.
Постскриптум: Киноко Насу.
Невероятный Прото-Фейт.
Изначально мы собирались сделать что-то отличное от Take-Moon в конце третьего сезона CP, и решили преподнести сюрприз в виде такой оригинальной работы.
Например, были идеи о фильме «Принцесса Арк против Сейбер Лили», или сцены из Цукихиме 2, но в итоге решили: «В шутку выпустим Прото как фильм. Сделаем трейлер к фильму. Выберем лучшее, но постараемся показать историю».
Так что мы решили в наш юбилей «хоть разок вернуться к истокам».
Мне было очень интересно перечитывать оригинал во время написания сценария. Основная идея Прототипа была в стиле романа 80-х или «Истории об изменении мира».
История была выпущена в 2004 году как «история об изменении себя», сохранив основу, но сильно преобразившись. В итоге получился Fate/Stay Night. Большие различия в цели сражения за Грааль отражают изменения реальности. Для меня это уже забытый сюжет: «Если юный герой выглядит отлично, то всё остальное тоже отлично». Думаю, это и есть так называемый Fate/ProtoType.
После заката наступила ночь. Аяка бежала домой изо всех сил.
Аяка:
- Всё это меня не касается!
Она казалась спокойной, но появление Сэнкрейда чуть не свело её с ума.
Аяка собрала всё, что могло помочь ей защититься (оперенное кольцо колдовства), заперла дверь, выключила свет и спряталась под мантией-невидимкой. Дрожа, она свернулась в углу комнаты.
Аяка:
- Я не такая как они! И вообще, для меня…
Закутавшись в мантию-невидимку, Аяка повторяла эти слова, как испуганный ребёнок.
Вставка, воспоминания. Последняя ночь, восемь лет назад.
(Поскольку Аяка тогда была совсем маленькой, в тех воспоминаниях много дыр и нестыковок.)
Лишь мимолётное воспоминание трагической картины.
Тела многих девушек.
Её отец, покрытый кровью. Её старшая сестра, покрытая кровью.
Меч, торчащий из спины её сестры, Экскалибур.
Лицо сестры спрашивало: «За что?» Её отец умер с безумным лицом.
Кровь, много крови лилось на лицо маленькой Аяки.
Аяка:
- Я не могу сделать этого! Это невозможно! Я не сестра!
Вернувшись к реальности, Аяка уставилась на часы. Она и не заметила, как пролетело время, но уже было больше 11 часов вечера. Вот-вот должен был начаться новый день.
Сэнкрейд (повествует):
- И с завтрашнего дня - она начнётся.
Будто утопая в словах зловещего священника, Аяка сглотнула.
Часы деда в комнате пробили полночь.
Динг. Донг. Звук часов.
Аяка вздрогнула, но потом наступила тишина.
Аяка:
- Похоже, ничего не случится. «Через восемь лет». Наверное, тогда я не поняла слов сестры. Думая, что наступит моя очередь, я перестаралась в анализе…
Как только Аяка выдохнула, вдали раздался лай собак.
Аяка:
- Лай?
Аяка подняла голову, не понимая, что происходит. Через окно она увидела Лансера, ведущего за собой стаю гончих.
Аяка:
- Эта форма магической энергии… Слуга!
Аяка отскочила от окна.
Гончие бросились на дом Садзё.
Включилась магия, наложенная на дом для предотвращения вторжений, она уничтожала гончих до того, как они достигали его стен.
Однако некоторые всё же прорвались. Они вломились в гостиную, протаранив окна.
Аяка в ужасе бросилась в коридор, атакуя псов в ближнем бою (хотя у Аяки злобный характер и в тот момент она была испугана, её трудно сломить, она будет стараться изо всех сил даже когда ноет).
Аяка использовала перья воронов как магические снаряды, чтобы остановить вторжение гончих. Это были основы основ в мире колдовства.
(Эти магические пули из перьев воронов отличаются от магических пуль Рин. Перья воронов несут дополнительный органический эффект, который производит впечатление Чёрной Магии. Большое количество перьев ворона выпущено из кольца → бесчисленные перья превратились в пули.)
В то же время Лансер стоял в саду перед домом, направляя стаю гончих.
Казалось, ему скучно. Он как будто бы разговаривал с гончими.
(Гончие были фамильярами Мисаи. Лансер неохотно привёл гончих по её приказу.)
Лансер:
- Ой-ой, что это значит? Ты же говорила, что понятия не имеешь, что это за девчонка?
Хотя Лансер говорил с Мисаей, её нигде не было видно. Сама Мисая в это же время красила ногти у себя в комнате.
Мисая:
- Потому что хоть она и мусор, она всё же дочь победителя последней войны. Мне казалось, что фамильяров хватит… Слушай меня, Лансер, принеси мне её голову. Уже поздно, у тебя десять минут.
Лансер бросился в бой, не забывая жаловаться.
Аяка всё ещё сражалась с гончими в коридоре.
Хотя она и была напугана, она сжала зубы и сдерживала слёзы. Несгибаемая хвастливая решимость заставляла её желать только победы.
Однако яростные гончие затаили дыхание.
Из теней возникла стройная фигура. Лансер.
Лансер:
- А, так ты – юная хозяйка этого дома?
Лансеру все-таки было скучно.
Аяка почувствовала, как её кожа покрылась мурашками. Я умру, подумала она, я умру, что бы я ни делала. Она рефлекторно обстреляла Лансера. Аяка почти исчерпала свои магические силы.
Лансер бросился в атаку с яростной ухмылкой. Он направил копьё в то место (никакой ярости, только расчёт), где стояла Аяка
Аяка еле уклонилась, бросаясь вглубь коридора.
Лансер:
- (свист) Неплохо, совсем неплохо. Хорошие инстинкты… жалко будет её убивать.
Аяка отчаянно выскочила из дома, бросившись в сад.
Лансер преследовал её легкой походкой вместе с двумя оставшимися гончими.
С04/Призыв Сейбера
Аяка добежала до сада во дворе особняка.
Она заперла дверь и активировала запирающий Барьер. После этого она бросилась вглубь сада.
Отец Аяки:
- Никто не разрушит магию этого места. Если что-то случится, беги сюда.
Аяка вспомнила слова отца.
Однако один удар Лансера легко вышиб дверь.
Две гончие бросились во тьму за дверью.
Остались только две магически пули. Аяка смогла попасть в голову одной гончей, но вторая настигла её.
Её бедро прокушено. Одежда порвана, руки кровоточат. Гончая нацелилась на шею Аяки, но она выстрелила ей в живот в упор. Гончую отбросило в сторону. Аяка рухнула на землю, не двигаясь из-за усталости и страха.
Лансер:
- Что такое? Кончились патроны? Или решимость? В любом случае, я закончу то, зачем пришёл.
Стройный силуэт приблизился.
Аяка в ужасе уставилась на Лансера.
Аяка (монолог):
- Нет, нет, нет, нет!
- Меня убьют, меня убьют, как и мою сестру, меня убьют!..
Крик повторялся в голове.
Лансер легко поднял копьё.
Лансер:
- Уложился в десять минут. Хорошо, я успел.
Блестящее копьё.
Приближающаяся смерть.
Голова Аяки опустела, мысли исчезли. Воспоминания восьмилетней давности пролетали перед глазами.
Аяка:
- Папа, спаси меня!..
И отвечая на крик Аяки, Командное Заклинание вышло из её груди.
(Это не Командное Заклинание, а Священная Реликвия, заключенная в её теле.)
Копьё Лансера вонзилось в грудь Аяки.
Однако Лансер тревожно нахмурился.
Грудь Аяки начала светиться. Круг призыва вращался на земле словно головоломка, которая постепенно собиралась.
Воспоминания в голове Аяки.
Святой Грааль, девушки, собранные для принесения в жертву, бесчеловечные поступки, обезумевший отец, кричавший в гигантской пещере, силуэт того, кто нёс восьмилетнюю Аяку после того, как спас её от ***, желавшей принести Аяку в жертву.
Аяка:
- Я, я…
- Я не могу подружиться с такими людьми.
Я не стану той, кто простит такие поступки…
Рёв вырвался из глубины её сердца.
Это не был крик ужаса, но апофеоз ярости, ломавшей Аяку восемь долгих лет.
Начался призыв Сейбера. В саду вихрем завертелись свет и ветер.
Волна пробуждения заставила синхронно расцвести все растения в саду.
Лансер:
- Что?!
Поскольку его копьё было вытолкнуто, Лансер стал серьёзнее и прекратил играть.
Он схватил копьё обеими руками, но было слишком поздно.
Удар рыцаря был нанесён одновременно с яркой вспышкой.
Удар копья был отражен. Сейбер бросился на Лансера, а за его спиной рассыпались лепестки цветов. Два скрещенных клинка. Лансер был отброшен, а Сейбер опустила перед Аякой, убрав меч.
Слуга Сейбер материализовался.
Битва между слугами закончилась после нескольких ударов.
Лансер отступил, когда его копьё было переломлено невидимым мечом Сейбера.
Сейбер обернулся, протянув руку Аяке, изумлённо следившей за боем. Итак, Контракт был заключен в саду под луной.
С06/Первая битва с Кастер
Удалённая сцена. Эта сцена используется для демонстрации того, «что случилось бы, если бы история так и продолжалась».
Место действия: школа, ночь. Аяку и Сейбера атакуют.
Сейбер не может сражаться в полную силу, поскольку на Аяку постоянно нападают.
Здание школы превратилось в чужую реальность из-за дальнобойной магии Кастера.
Для Аяки, которая была к такому не готова, школьное здание было полно смертоносных ловушек.
Сейбер был вынужден защищать Аяку, одновременно сражаясь с Кастером. Со временем, Сейбер начал проигрывать. Если бы Аяка могла защитить себя, всё могло бы быть иначе.
(Если придётся анимировать этот эпизод, Мисаю можно использовать в качестве замены Кастера.)
Превращение школы в чужую реальность было втайне остановлено Райдером, который был связан с Кастером. Аяка просто прождала всё это время.
С08/Райдер
Сейбер и Аяка получили информацию от Сэнкрейда, согласно которой в заводской зоне происходили подозрительные события, и они отправились на разведку.
Фабрика была наполнена запахами крови, а также ржавого железа.
За лентой конвейера лежала гора трупов. В центре этой горы сидел слуга, одетый как Ассасин.
Это был слуга, носивший железную маску, Райдер.
Сейбер:
- Это твоих рук дело?
Райдер:
- А что если так?
Возмутительный поступок Райдера привёл Сейбера и Аяку в ярость.
Сейбер:
- Ты забыл о соглашении. За бесцельную резню твой Мастер будет наказан.
Райдер:
- О, я знаю.
Однако наказывать некого.
Ха. Из-под маски раздался приглушённый смех.
Райдер:
- Я свободен, свободен от уз Мастера. Поскольку он потратил все Командные Заклинания перед смертью, я получил это тело.
Сейбер:
- Ты, ты убил своего Мастера!..
Райдер был слугой, освободившимся после убийства своего Мастера.
Поскольку у него не было Мастера, он восстанавливал энергию, необходимую на поддержание своего тела, жизнями людей.
Райдер:
- Святой Грааль – слишком большой подарок жалким магам. Позволь мне, Героическому Духу, воспользоваться им.
Сейбер и Райдер вступили в яростный бой.
Райдер имел значительное преимущество в бою, поскольку обладал многими Небесными Фантазмами и приготовил множество ловушек. Тактика Райдера «атакуй не Слугу, а Мастера» оказалась сложнейшим испытанием для Аяки, которая не могла защищаться.
Райдер был готов убить Аяку, но он поколебался в последний момент перед смертельным ударом.
Воспользовавшись шансом, Сейбер спас Аяку и отступил.
Сцена описывает внутренний конфликт и потерю Аяки.
Тела невинных жертв, сброшенных в кучу, заставили Аяку прозреть.
Аяка (монолог):
- Эти люди… эти люди мертвы.
Я совру, если скажу, что не знаю, как они выглядели. И если я скажу: «Это меня не касается», это будет просто оправданием.
Потому что я знаю их. Там были люди, которых я знала. Даже если мы не встречались, я знала их.
Если все мы живём в этом городе, то мы так или иначе знакомы друг с другом.
Из-за её пассивности, эти люди стали жертвами Слуги.
Аяка:
- Я… Если бы тогда я предпочла бой бегству, эти люди…
Внутри неё что-то щёлкнуло, и Аяка начала пробуждаться.
С09/Мисая (2)
Двор дома Рейрокан.
Мисая кормила своих фамильяров-гончих.
Её красивая рука была крепко сжата. Этот жест казался гротескным, и в то же время эротичным. Лансер следил за ней, опираясь на колонну.
Прошло почти семь дней с тех пор, как семь Мастеров начали это соревнование.
Хотя Лансер скрестил клинки с Сейбером, Арчером и Райдером, с тех пор он почувствовал недоверие к Мисае, которая предпочла не мешать другим Мастерам.
Мисая:
- Ты недоволен моим планом? Ты думаешь, почему я запретила тебе пользоваться в бою настоящим оружием. Ты чувствуешь, что я не разрешаю тебе пользоваться Фантазмом, потому что боюсь твоего предательства
Лансер:
- А? Нет, я не об этом думаю. Хотя и сложно без Га Болга, свет клином на нем не сошелся. Мастер, ты права. Я не против того, чтобы ждать появления остальных, но…
У Мисаи было мало времени. В отличие от других Мастеров, Мисая была ограничена по времени. Она не могла позволить себе элегантных тактик. При необходимости она пошла бы и на сотрудничество с Сэнкрейдом и подчинилась его жадности.
Мисая:
- Довольно. Моя жизнь и мои убеждения – разные вещи. Оценка за и против отвратительна. Я буду оттягивать принятие такого решения как можно дольше.
Услышав эти слова, которые не были шуткой или блефом, Лансер ответил: «Да что ж такое…», пожимая плечами. Казалось, он спрашивал, как же меня угораздило связаться с такой железной леди?
Лансер критиковал Мисаю, но он был весьма доволен ею, поскольку она была похожа на его бывшего учителя, Скатах.
Мисая начала медленно говорить, хотя было неясно, понимает ли она чувства Лансера.
Мисая:
- Знаешь ли ты, что общего между Героическими Духами, призванными в роли Слуг?
Лансер:
- Что?
Мисая:
- Может, и не стоит обобщать, но, похоже, многие ответили на зов Грааля, желая исполнить то, что не смогли сделать при жизни.
Мисая восторженно улыбнулась уголком рта, словно смеясь над Героическими Духами, которые практически ровнялись богам, но были связаны мирскими желаниями.
Лансер выругался.
Лансер
- Так у них всех есть такие сожаления? Неважно. Ко мне это не относится.
Мисая:
- Похоже на то. Однако мне нравятся Слуги, загадывающие желания у Грааля. Ты мне не по вкусу.
Лансер:
- Тогда стоило выбирать поаккуратнее. Если ты хотела злобного раба, то таких пруд пруди.
Мисая:
- Я хотела призвать героя, убитого женщиной.
Ненамеренно Мисая выдала правду.
Юная госпожа уставилась на Лансера.
Мисая:
- Возможно, потому что они уже приучились бояться женщин?
Она холодно, но в то же время восторженно улыбнулась.
С10/О Войне за Святой Грааль
В часовне церкви кто-то похожий на священника говорил с кем-то, похожим на мага.
Что такое Война за Святой Грааль?
Это ритуал, в котором семь магов сражаются за право воспользоваться святой реликвией – Святым Граалем.
Эта война отличается от Война за Святой Грааль в Fate/Stay Night. Хотя она и неформальна, она, тем не менее, запрашивает представителя церкви.
В сердце Святой Церкви было более сотни Кардиналов, и один из них втайне забрал Имитацию Грааля номер 000, собираясь восстановить чудо на Дальнем Востоке.
Целью было использовать души семи Слуг как запал, чтобы призвать новое существо высшего уровня.
Святой Грааль был подан участвующим магам как исполняющая желания машина.
Назначением Малого Грааля (читается как «Символ») был призыв добродетельных душ, известных как Героические Души.
Подземный Великий Грааль (читается как «Святой Граф») использовался для хранения большого количества душ. За исключением упомянутых различий, в остальном Война за Святой Грааль была почти идентична войне в Fate/Stay Night.
Священник-еретик, отвернувшийся от Бога, заговорил.
Священник:
- Задумывались ли вы, почему Святой Грааль принимает форму чаши?
- Это чудо нашего Господа, возможно, способ доказать таинства древних времён.
- Чаша несёт в себе воду, посему она – контейнер для воды.
Святой Грааль есть чаша, созданная милостью Господа, потому она контейнер для метафизического – мыслей людей.
Мысли человека не несут энергии, чего-то, что можно наблюдать физически. Но Святой Грааль может давать тело мыслям людей.
Поэтому Святой Грааль может воплотить Героических Духов.
Героические Духи – всего лишь вымыслы, общие иллюзии, созданные людьми на протяжении истории.
Маг:
- Но есть проблема. После призыва Слуг, роль Грааля была бы сыграна.
Священник:
- Да, верно.
Как вы и сказали, герои рождаются из добрых побуждений.
К сожалению, многие люди желают не добра, но зла, известного как страсть. Святой Грааль безумен с самого начала.
С11/Кошмар - Воспоминания Аяки
Воспоминания Аяки восьмилетней давности. Место действия – Великий Грааль (гигантская пещера).
Трёхмерный магический круг и естественная печь под городом.
Чёрное, похожее на грязь содержимое Великого Грааля, выглядело жидким и образовывало то, что казалось морем. На другом берегу что-то призывалось.
(На самом деле, воплощение создавалось из хаотического супа.)
На краю обрыва Великого Грааля выстроились девушки, похищенные *** для принесения в жертву.
Хотя они всё ещё были в сознании, они не могли двигаться. Слёзы катились из их пустых глаз, они ждали, когда наступит их очередь быть брошенными в котёл.
Отец Аяки, Манака, восьмилетняя Аяка и Сейбер находились посреди этого ада.
*
Аяка плакала. Вот-вот наступит её очередь отправиться в Великий Грааль.
***:
- Хотя все вежливо бросаются вниз, Аяка особенная.
Прыгай и стань жертвой.
В жизни обычного человека нет иного смысла.
Юную Аяку тащило в бездну.
Обезумевший отец уставился на неё.
Отец Аяки:
- Ах, как такое случилось?
- Ты обычная, обычная, обычная!..
- Нельзя было выбирать тебя!
Аяка пришла в отчаяние из-за пренебрежения отца. Последний кусочек разума был разрушен.
Затемнение.
…Аяка не знала, сколько времени прошло. Возможно, мгновение, а может, и несколько часов. Она пришла в сознание из-за того, что кровь лилась ей на лицо. Перед ней стояла Манака, словно защищая Аяку.
Однако, Манака была уже мертва.
Её спину пронзил клинок, вышедший из груди.
На лице Манаки читался вопрос: «Почему?», когда и она полетела в бездну Великого Грааля.
В стороне, рядом с ней, лежало тело виновника, отца.
Аяка снова потеряла сознание.
Над ней разворачивался финал последней Войны за Святой Грааль.
Это была история Манаки Садзё, которая была в шаге от того, чтобы активировать Святой Грааль, но была убита из-за изменчивого настроения отца.
С15/Райдер и Мастер
Воспоминания Райдера. Это случилось, когда он был призван в этот мир.
На вид казалось, что Мастеру Райдера около десяти лет.
Он был кандидатом в Мастера прошлой войны. Группировка магов, пережившая ту войну, сохранила ему жизнь с помощью технологии и магии.
Юнец был жертвой, в которой жил зверь, пересаженный ***. Живой труп.
Его руки и ноги сгнили, а органы заменялись аппаратами. Лишь то, что выше груди, было живым. Райдер, призванный его «умершим, но живым» Мастером, смотрел на юнца.
Райдер:
- Вы называете это жизнью?
Он дрожал, в его голосе было слышно удивление.
Ненависть к магам, не давшим юнцу умереть из-за своего эгоистичного желания, нарастала, и Райдер начал симпатизировать своему Мастеру.
Эта симпатия вскоре переросла в уважение и дружбу.
Каждый удар сердца сопровождался болью, а вместе с воздухом он каждый раз вдыхал гвозди. Юнец тонул в боли, не чувствуя себя живыми, но не выражал ненависти к такой несправедливости. Хотя его тело было почти уничтожено, он казался святым.
Он был рад, что смог призвать и подружиться с Райдером.
А Райдер восхищался его ангельским характером.
Однако юнец истощил свои силы, когда призывал Райдера. Через семь дней он умер от мучительной боли.
Юнец:
- …потому что у меня нет друзей.
Прежде чем умереть, он рассказал Райдеру.
Хотя он должен был призвать героя, которого преследовали неудачи, он решил иначе. Единственным капризом в его жизни стал выбор «везучего героя».
Юнец:
- Я хотел не трагического героя, а счастливого. Потому что… желание добившегося всего человека будет счастливым. Я думаю, твое желание согреет сердца людей.
Он умер, улыбаясь, будто увидев мир, где все жили в гармонии.
Райдер оплакивал жизнь, прожитую без всякой награды.
Даже в самом конце его Мастер не винил других. Вместо этого он верил в доброту людей.
Смерть юнца привела Райдера в ярость.
В тот миг он решил, каким будет его желание.
Подарить его Мастеру счастье.
Он даст своему Мастеру счастье нормальных людей с помощью силы Грааля.
Райдер следил за Мастером до самого конца, после чего тихо вышел из лаборатории.
Маг-наблюдатель обратился к нему:
- Не беспокойтесь, господин. Хотя призывавший мёртв, вы можете использовать эту маску в качестве замены лицу Мастера… э?
Его голова полетела на землю.
С ледяным лицом Райдер перерезал всех учёных. После этого он поднял маску и слился с городом.
Не имея Мастера, который давал бы ему магическую энергию, Райдер мог восстанавливаться, только убивая людей.
Окружённый трупами убитых им людей, Райдер дал клятву.
Райдер:
- Ради него, ради него, желавшего счастья людям…
Глядя на живой ночной город:
- Я убью вас, всех вас.
Железная маска была покрыта кровавыми слезами.
Весёлый принц, не знавший ничего, кроме счастья, казалось, принёс клятву, проливая кровавые слёзы.
И всё же он знал, что его деяния были худшими грехами, которые оскверняли мечту юнца.
С16/ Подземелье церкви – Берсерк (1/3)
Аяка и Сэнкрейд, сцена 2. Эта сцена находится в конце второй трети истории.
Берсерк против Сейбера.
Сейбер потерпел поражение, Сэнкрейд предложил Аяке обмен.
Сэнкрейд:
- Я не хочу убивать Сейбера.
- Он единственный свидетель, знающий правду о Звере. Юная леди, его судьба в твоих руках.
Сэнкрейд вынудил Аяку отказаться от прав Мастера, угрожая жизни Сейбера. Аяка подчинилась, поскольку в то время уже влюбилась в него.
- Ты и правда отказалась от прав Мастера ради Сейбера. Спасибо за содействие, юная леди.
Но, поскольку Сейбер пронизан всевозможными ошибками, мне придётся его переделать. Уничтожь её, Берсерк!
- Ты… ты обманул меня!
Аяка воспользовалась своим Колдовством.
Из-под ног Сэнкрейда возник магический круг, защитив его от магических снарядов.
Аяка:
- Магическое сопротивление…
Сэнкрейд:
- Да. Видишь ли, я очень осторожен. Если бы я не перемещал магический круг, я бы боялся двигаться сам.
Аяка была поражена.
Аяка:
- Я никогда не слышала о подвижном магическом круге. Если ты не врёшь, твоё сопротивление магии такое же, как у Сейбера!
Сэнкрейд:
- Верно. А теперь, бесполезная юная леди, умри уже.
Аяка:
- Я так и знала, что всё этим и закончится. Разве не твоя любимая фраза «я хочу мирно решать проблемы»?! Разве ты не слуга Церкви?
Сэнкрейд:
- Ха. Ха-ха-ха. Ха-ха-ха-ха-ха-ха. А, да это всё было вранье. Ненавижу азиатов. А японцев ненавижу больше всего!
С17/Падение Небес (часть 2)
Место действия возвращается к нулевому эпизоду, финальной дуэли между Сейбером и Арчером.
Бой, начавшийся в метро, продолжился на поверхности. Они скакали между зданиями Фукутосина, сражаясь друг с другом. Ближний бой среди небоскрёбов.
Арчер атаковал Сейбера бесконечным потоком мечей.
Сейбер уклонялся в стороны, стараясь сократить дистанцию.
Равная битва.
Все условия для использования царского Небесного Фантазма Арчера были выполнены.
Сейбер также смог снять все ограничения, наложенные на его меч Круглым Столом.
Оба искали шанс для верного убийства.
В конце яростного ближнего боя, Арчер увидел свой шанс.
Сейбер был отброшен на землю.
А на вершине небоскрёба Арчер натянул тетиву.
Арчер:
- Время закончить бой, Сейбер!
Арчер соединил два меча. Они превратились в лук. Арчер выпустил стрелу в стоящего на земле Сейбера.
Сейбер уклонился от стрелы, летевшей ему в голову.
Однако эта стрела нужна была лишь для прицеливания.
Козырем Арчера был «Меч конца, Энки», расположенный на спутниковой орбите.
Арчер:
- Узри! Разрушение наполняет небеса.
Вперёд! Волны Утнапиштима!
«Звезда разрушения» превратилась в стрелу и полетела к земле.
Она исчезла в небе, и в нём развернулся гигантский Магический Круг.
Рассекая пространство, Волны Утнапиштима обрушились на город. Это были Волны Утнапиштима из Легенды о Гильгамеше, первое цунами, давшее почву для мифа о Всемирном Потопе.
Сейбера поглотило гигантское цунами.
Арчер:
- Вот что значит разрушить мир! Героические духи, примите проклятье за то, что посмели сразиться с Королём Героев!
Арчер потратил всю свою энергию, так что едва мог двигаться. Однако он всё равно смеялся, поскольку это был долг победителя.
Но…
Сейбер:
- Нет. Слишком рано празднуешь победу, Король Героев.
Арчер:
- Что?!
Золотой свет рассекал море из глубины моря.
Динь. Динь. Звук, с которым снимались Тринадцать Печатей Камелота.
Сейбер:
- Экс…
Море испарилось.
Сейбер смотрел с земли глазами императора, правившего Землёй.
Арчер:
- Чёрт, обладатель Святого Меча!!!
Сейбер:
- …калибур!!!
Проигравший Арчер вздохнул.
Один удар священного меча не только рассёк Звезду Разрушения, но и высокомерного короля.
С18/ Зверь
Камера внезапно перемещается в место, напоминающее подземелье.
Это происходит после того, как Сэнкрейд объявляет:
- Я лишний! Так вопрос – кто был Первым? Лишь семь Мастеров есть в войне. Если есть кто-то ещё, то это должен быть кто-то, кто выжил с прошлой войны.
Возврат на восемь лет назад, к концу прошлой войны.
Манака улыбается перед Великим Граалем.
Невообразимые куски плоти выползают из земли.
Отец Садзё:
- Что ты делаешь, Манака?!
Отец попытался остановить её. Видя жестокость своей дочери, он побледнел.
Манака ангельски улыбнулась.
Манака:
- Почему ты спрашиваешь? Так и надо пользоваться Граалем, отец. Ты что, правда верил в чушь про исполнение желаний?
Девушки, отданные в жертву Великому Граалю, рыдая, падают в него. Ужасающее зрелище.
Отец Садзё:
- Я не верил в это, но так оно и есть! Грааль – мост к Истоку, которого мы не можем достичь уже тысячу лет, мы продолжим желать его ещё тысячу! Он не должен использоваться для утоления твоих желаний!
Отец Садзё ударил Манаку.
Она легко защитилась. Отец был удивлён.
Манака:
- Мост к Истоку? Слишком скучно, отец.
- И всё-таки…
Камера приближается к глазам Манаки.
Как будто её глаза ведут в бездну.
Манака:
- Всё-таки я была связана с этим местом с рождения!
Отец лишён дара речи.
Щупальца Манаки атакуют её отца. Затемнение на крике отца Садзё.
Юная Аяка чуть не сходит с ума, видя, как её отец превращается в фарш.
Она плачет и пытается спрятаться, но Манака легко её находит и готовится принести и её в жертву.
Аяка:
- Сестра, за что?!
Манака:
- Потому что ты обычная, Аяка. Только на ингредиенты и годишься.
Её старшая сестра невинно чудовищна.
Но в следующее мгновение Манака убита.
После того, как она победила шестерых Мастеров и предстала перед Граалем, Манака не могла смириться с таким предательством.
Она и подумать не могла, что так всё закончится.
Закончится тем, что её спину пронзит её же Слуга.
Манака:
- А? Сейбер? Зачем… ты ударил меня?
Сейбер:
- Я тоже ошибался. Грааль… и ты. Вы все безумны.
Манака:
- Больно. Больно. Больно, Сейбер. Очень больно. Прости. Больно… настолько… что я не понимаю… что ты… говоришь. Мне жаль. Очень жаль. Так больно… что я не вижу… ах… Я умираю. Жаль. Что я не смогу… больше… видеть твоего лица.
Манака умирает, улыбаясь Сейберу лицом, на котором не видно боли.
Камера возвращается в настоящее.
Сразу после того, как Сейбер применил Экскалибур против Арчера.
Манака невинно танцует, как дитя, перед поземным Великим Граалем. В виде живого трупа.
За Манакой воплощается Зверь вместе с шестью слугами (слугами из прошлой войны).
Манака:
- Сейбер! Сейбер! Сейбер! Я знала, что ты вернёшься! Ах, я люблю тебя, Сейбер! Люблю так сильно, что когда думаю о тебе, мне кажется, что мои внутренности выпадут из живота, как будто боль, сжигающая моё сердце, пробудит меня ото сна! Я хочу увидеть тебя поскорее, поскорее, поскорее! Моего Сейбера! Моего собственного, собственного принца!
Всё-таки этот зверь был рождён, чтобы исполнить твоё желание!
…Затемнение.